Возрастные ограничения: 18+
24 мая 2017
Среда

Значимые детали строительства магазина

торговое оборудование, проектирование магазинов

Любые вопросы, касающиеся проектирования магазинов, сегодня можно грамотно решить с помощью специалистов, не тратя свое время и средства на поиски оптимального варианта методом проб и ошибок. Речь идет не только об эффективной планограмме магазина, но и о его общем дизане, освещении, выборе наиболее подходящего торгового оборудования и даже места для строительства.

Архитектурное проектирование

Даже очень хорошо разбирающийся в вопросах современной торговли владелец магазина нуждается в рекомендациях по архитектурному проектированию. Ведь сегодня существует множество вариантов торговых объектов, начиная от павильонов и заканчивая супермаркетами.

Магазины находятся и в новых торговых центрах, и в торгово-офисных комплексах, и среди жилой застройки. Совершенно естественно, что для каждого раза нужен особый план проектирования магазина, включая инженерные коммуникации.

Первым этапом архитектурного проектирования является разработка проектных предложений на основе которых создается эскизный проект. В процессе работы подрядчик взаимодействует с заказчиком и на основе его пожеланий составляет план.

В составе документов архитектурного проекта входят

  • пояснительная записка,
  • общая архитектурная концепция,
  • планировочные решения,
  • технические расчеты,
  • экономические расчеты.

Все документы должны пройти согласование в соответстующих инстанциях. Их прохождение также могут взять на себя специалисты компании, занимающейся проектированием магазинов. Грамотные специалисты помогут нужным образом распределить потоки покупателей, расположить торговые зоны в соответствии с оптимальной планограммой магазина.

Но возданный проект, каким бы замечательным он не был, нужно воплотить в реальность. Фирмы, занимающиеся проектированием магазинов, готовы и эти хлопоты взять на свои плечи.

Генеральный подрядчик

Если заключить договор о подряде, то ответственность за проведение всех работ на объекте (строительных, реконструктивных и отделочных) ложится на плечи генерального подрядчика. Все риски заказчика таким образом сосредотачиваются в одном контакте, путем заключения одного договора. Выбор субподрядчиков может осуществляться приучастии заказчика на тендерной основе.

Генеральный подряд — удобное решение не только при строительстве новых объектов, но и при проведении реконструкции уже имеющихся магазинов. Такой же путь рекомендуется избирать и в процессе отделки. А отделка магазинов — работа специфическая, поскольку в процессе ее проведения нужно учесть особенности зонирования и выбирать определенные конструкции и материалы для создания тех же кассовых зон или примерочных, демонстрационных зон или входных групп.