Posted 30 октября 2013,, 16:02

Published 30 октября 2013,, 16:02

Modified 11 ноября 2022,, 16:36

Updated 11 ноября 2022,, 16:36

Когда и зачем нужен call центр?

30 октября 2013, 16:02
Современный callцентр – это уникальная компания с качественной системой связи и неограниченными техническими возможностями. Организация ежедневно принимает и совершает огромное количество звонков. Колл центр http://callright.ru/ предоставляет большой выбор предложений, которые позволяют существенно расширить базу клиентов компании, привлекая заинтересованных в покупке товаров или услуг людей. Организация оказывает услуги по консультированию, приему заказов, проведению телефонных опросов, а также может обеспечить работу горячей линии для любой компании.

Современный callцентр – это уникальная компания с качественной системой связи и неограниченными техническими возможностями. Организация ежедневно принимает и совершает огромное количество звонков. Колл центр http://callright.ru/ предоставляет большой выбор предложений, которые позволяют существенно расширить базу клиентов компании, привлекая заинтересованных в покупке товаров или услуг людей. Организация оказывает услуги по консультированию, приему заказов, проведению телефонных опросов, а также может обеспечить работу горячей линии для любой компании.

Услуги колл центра будут очень кстати при ведении кампаний любого масштаба и направленности, будь-то проведение рекламной акции или курирование проекта. При этом самостоятельная организация callцентра – очень трудоемкое и дорогостоящее занятие.Аутсорсинг дает возможность избавить себя от лишних забот.

Поручив ряд заданий профессионалам, Вам не придется нанимать огромный штат сотрудников, проводить их обучение и организовывать телефонную связь. Стоимость временных и материальных затрат при самостоятельном ведении проектов намного выше стоимости услуг callцентра. Поэтому реализацию проекта лучше доверить опытным специалистам.

Сallцентр сотрудничает как с крупными, так и небольшими компаниями, специализируясь и на долгосрочных, и на кратковременных проектах. Отличное качество связи и услуг, предоставляемых callцентром, позволяют выполнять поставленные задачи на очень высоком уровне. Специально обученный штат сотрудников работает с исходящими и входящими обращениями, что позволяет реализовать проект в соответствии с пожеланиями заказчика. Штат специалистов осуществляет звонки круглосуточно, что дает возможность работать с жителями разных часовых поясов.

"