Posted 23 сентября 2014,, 07:47

Published 23 сентября 2014,, 07:47

Modified 11 ноября 2022,, 16:37

Updated 11 ноября 2022,, 16:37

Московские строительные компании заморозили проекты дорожного строительства

23 сентября 2014, 07:47
Представители властей столицы России вновь вернулись к старой доброй идеологии: работ будет выполнено меньше, но денег на них потрачено будет больше. В частности, это касается дорожного строительства. Несмотря на то, что в течение последних нескольких лет москвичей кормили обещаниями о том, что обустройство новых и ремонт старых дорог начнется в ближайшее время, большая часть анонсированных проектов на сегодняшний день никем не финансируется. Столичные власти, в свою очередь, не предпринимают никаких мер, направленных на устранение этой проблемы.

Представители властей столицы России вновь вернулись к старой доброй идеологии: работ будет выполнено меньше, но денег на них потрачено будет больше. В частности, это касается дорожного строительства. Несмотря на то, что в течение последних нескольких лет москвичей кормили обещаниями о том, что обустройство новых и ремонт старых дорог начнется в ближайшее время, большая часть анонсированных проектов на сегодняшний день никем не финансируется. Столичные власти, в свою очередь, не предпринимают никаких мер, направленных на устранение этой проблемы.

Нужно в свете этой проблемы помнить, что скоро начнется снег, а соответственно под ним дорожное полотно будет еще больше разрушаться. Прибавить сюда реагенты, которые будут использоваться для очистки дорог. То есть проблему надо решать незамедлительно, а уж никак не откладывать ее на потом.

Данная ситуация имеет довольно простую аргументацию. Дело в том, что с целью сбалансирования бюджета, чиновникам пришлось заметно урезать размеры инвестиций, при этом больше всего пострадали строительные компании: в то время, как в старом варианте адресной инвестиционной программы на обустройство дорог в 2014 году выделялось около 143 млрд. руб., новый вариант предусматривает лишь 95 млрд. В общей сумме, на дорожно-строительные работы в течение ближайших трех лет планируется затратить почти 272 млрд. руб., хотя до недавнего времени планировалось выделить на это 413 млрд. руб.

Стоит отметить, что на сегодняшний день нет достоверной информации о сроках обустройства дублеров Кутузовского проспекта. Несколько месяцев назад представители столичной власти заявляли о том, что работы над северным дублером начнутся ближе к концу нынешнего года, а над южным – когда будут найдены и привлечены инвесторы. По некоторым данным, активное инвестирование в данные объекты начнется лишь с 2016 года.

Аналогичная ситуация и с реконструкцией Ленинского проспекта. Его реконструкция была отменена еще накануне выборов мэра. Ожидается, что работы начнутся через 2-3 года.

В связи с такой обстановкой, многие производственные компании Москвы, поставляющие технику и оборудование для выполнения дорожно-строительных работ, терпят значительные убытки. В свою очередь, это негативно отражается на доходах в городской бюджет. Впрочем, по словам чиновников, ситуация не настолько критична, как может показаться. Дело в том, что те деньги, которые не пойдут на обустройство дорог, будут потрачены на возведение новых поликлиник в Москве. Планируется, что до 2016 года в столице появится еще 25 медицинских учреждений.

"