Posted 22 июня 2015,, 14:48

Published 22 июня 2015,, 14:48

Modified 11 ноября 2022,, 16:22

Updated 11 ноября 2022,, 16:22

Бланк заказ-наряда для автосервиса

22 июня 2015, 14:48
Чтобы из себя не представляла ремонтная организация, особое внимание уделяя автосервису чтобы полностью согласовать осуществления услуги обязательно нужен бланк заказ-наряда. Рекомендации, которые можно увидеть справедливы как для СТО занимающихся ремонтом авто, так и для других ремонтных организаций.

Чтобы из себя не представляла ремонтная организация, особое внимание уделяя автосервису чтобы полностью согласовать осуществления услуги обязательно нужен бланк заказ-наряда. Рекомендации, которые можно увидеть справедливы как для СТО занимающихся ремонтом авто, так и для других ремонтных организаций.

В том случае, если Вы не выдали покупателю заказ-наряд, то это может остановить клиента от посещения Вас в другой раз. Чем же помогает заказ-наряд?
Во-первых, клиент не разбирается в авторемонте и ему нужно какое-то подтверждение того, что его машина была у вас на ремонте. Для этого и нужен документ, вроде бланка заказ-наряда. Клиент получает документ на руки и видит, что он может обратиться к Вам по любому гарантийному случаю.

В противном случае, когда у клиента,   после обращения в ваш автосервис, имеются какие-либо претензии, то без заказ-наряда на руках он не имеет возможности обратиться к Вам для устранения неисправности.


Во-вторых,  этот документ защищает автосервис от необоснованных претензий клиентов. Вы можете подробно прописать, на что конкретно распространяется гарантия и каков срок ее действия. При этом обязательно нужно действовать в рамках действующих законов.


Чтобы СТО и клиенты моглиспокойно уладить вопрос гарантии, в заказ-наряде обязательно нужно вписывать время приема машины в ремонт и дату выдачи автомобиля из ремзоны. Если заказ-наряд выдается до того, как были начаты ремонтные работы, то обязательно нужно указать примерную дату/время завершения ремонта.

Не в последнюю очередь, заказ наряд является своеобразным маркетинговым ходом чтобы клиент приехал и на следующий ремонт.Очень часто, при обслуживании машина возрастом >3 лет, даже при  некотором износе некоторых узлов, если была рекомендована замена, не всегда есть смысл выполнять замену этих узлов немедленно

В графе "рекомендации" стоит указать работы, которые клиент отказался делать сейчас. Некоторые мастера сомневаются, нужно ли выводить этот раздел в заказ-наряде? Главным фактором против  считается то, что многие клиенты поедут повторно проверять автомобиль в чужой автосервис и там им говорят, что совершенно нет нужды в каких-либо дополнительных работах.

Другой аргумент нежелания выдавать рекомендации покупателю - клиент приступает к поиску, где это можно сделать дешевле. Большинство клиентов проходят у своих дилеров диагностику, а потом, после получения списка рекомендаций, ищут независимый сервис с ценами пониже.

Тем не менее, правильно описанные советы дадут возможность автосервису исключить возможные претензии клиента. В случае если были даны рекомендации, но покупатель категорически отказался их совершать, а потом с автомобилем приключилась поломка, в таком случае вина СТО отсутствует, т.к. покупатель не воспользовался данными советами. В конце-концов, рекомендации являются возможностью для вспомогательного заработка автосервиса. Т.к. появляется основание вызвать посетителя еще раз. 

Собираетесь открывать автосервис? Попробуйте базовый комплект ТурбоСервис!

Вы получите не только возможность печатать все необходимые в работе автосервиса документы, но и хранить историю ремонта и вести бухгалтерский учет.

"