Posted 22 июня 2015,, 14:48
Published 22 июня 2015,, 14:48
Modified 11 ноября 2022,, 16:22
Updated 11 ноября 2022,, 16:22
Чтобы из себя не представляла ремонтная организация, особое внимание уделяя автосервису чтобы полностью согласовать осуществления услуги обязательно нужен
В том случае, если Вы не выдали покупателю заказ-наряд, то это может остановить клиента от посещения Вас в другой раз. Чем же помогает заказ-наряд?
Во-первых, клиент не разбирается в авторемонте и ему нужно какое-то подтверждение того, что его машина была у вас на ремонте. Для этого и нужен документ, вроде бланка заказ-наряда. Клиент получает документ на руки и видит, что он может обратиться к Вам по любому гарантийному случаю.
В противном случае, когда у клиента, после обращения в ваш автосервис, имеются какие-либо претензии, то без заказ-наряда на руках он не имеет возможности обратиться к Вам для устранения неисправности.
Во-вторых, этот документ защищает автосервис от необоснованных претензий клиентов. Вы можете подробно прописать, на что конкретно распространяется гарантия и каков срок ее действия. При этом обязательно нужно действовать в рамках действующих законов.
Чтобы СТО и клиенты моглиспокойно уладить вопрос гарантии, в заказ-наряде обязательно нужно вписывать время приема машины в ремонт и дату выдачи автомобиля из ремзоны. Если заказ-наряд выдается до того, как были начаты ремонтные работы, то обязательно нужно указать примерную дату/время завершения ремонта.
Не в последнюю очередь, заказ наряд является своеобразным маркетинговым ходом чтобы клиент приехал и на следующий ремонт.Очень часто, при обслуживании машина возрастом >3 лет, даже при некотором износе некоторых узлов, если была рекомендована замена, не всегда есть смысл выполнять замену этих узлов немедленно
В графе "рекомендации" стоит указать работы, которые клиент отказался делать сейчас. Некоторые мастера сомневаются, нужно ли выводить этот раздел в заказ-наряде? Главным фактором против считается то, что многие клиенты поедут повторно проверять автомобиль в чужой автосервис и там им говорят, что совершенно нет нужды в каких-либо дополнительных работах.
Другой аргумент нежелания выдавать рекомендации покупателю - клиент приступает к поиску, где это можно сделать дешевле. Большинство клиентов проходят у своих дилеров диагностику, а потом, после получения списка рекомендаций, ищут независимый сервис с ценами пониже.
Тем не менее, правильно описанные советы дадут возможность автосервису исключить возможные претензии клиента. В случае если были даны рекомендации, но покупатель категорически отказался их совершать, а потом с автомобилем приключилась поломка, в таком случае вина СТО отсутствует, т.к. покупатель не воспользовался данными советами. В конце-концов, рекомендации являются возможностью для вспомогательного заработка автосервиса. Т.к. появляется основание вызвать посетителя еще раз.
Собираетесь открывать автосервис? Попробуйте базовый комплект
Вы получите не только возможность печатать все необходимые в работе автосервиса документы, но и хранить историю ремонта и вести бухгалтерский учет.