Posted 16 апреля 2013,, 08:15
Published 16 апреля 2013,, 08:15
Modified 11 ноября 2022,, 16:42
Updated 11 ноября 2022,, 16:42
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка онлайн-рекламы в России всего за год вырос на 56 процентов.
В 2011 году рынок интернет-рекламы принес совокупный доход в 41,8 миллиарда рублей. При этом в лидерах контекстная реклама - ее объем в 2011 году равнялся 26,5 миллиарда рублей. К слову, за год этот рынок вырос на 63%. Медийная реклама принесла 15,3 миллиарда рублей, а рост составил 45%.
Реклама в сети вырвалась на второе место после телевизионной рекламы, обогнав рекламу в печатных СМИ. Таким образом, объем рекламы в печатных средствах массовой информации в 2011 году был равен 40,4 миллиарда рублей (показатель вырос на 6%), объем телерекламы составил 131 миллиард рублей (показатель вырос на 18%).