Posted 12 августа 2016,, 09:15
Published 12 августа 2016,, 09:15
Modified 11 ноября 2022,, 16:12
Updated 11 ноября 2022,, 16:12
12 августа 2016 год, Оренбург
За первое полугодие 2016 года спрос на страховые продукты Сбербанка вырос более чем в 3,5 раза.
К началу августа 2016 года заключено более 31 тысячи договоров.
Положительная динамика наблюдается по всей территории Поволжского банка.
Наибольший рост отмечен у продукта «Защита близких плюс», с января количество продаж увеличилось почти в 8 раз.
Такая популярность связана с актуальностью в летний сезон риска получения травмы, который покрывает данный продукт.
Часто продукт приобретают родители, отправляя детей в летний лагерь или в деревню на каникулы.
Следующей популярной программой в летний сезон остаётся «Защита дома».
Рост продаж отмечен во всех отделениях Поволжского банка.
Программа защищает жилье и имущество клиента от пожара, прорыва труб, а также покрывает ущерб, который может быть нанесен соседям в случае этих происшествий.
Продукт покупают клиенты, которые собираются в отпуск или уезжают на все выходные на дачу, оставляя свое жилище без присмотра.
Традиционным остается высокий спрос на продукт «Защита средств на банковских картах», с января количество продаж этого продукта выросло почти в три раза.
Клиентам интересны риски, которые покрывает продукт. Защищены все карты клиента, выпущенные в Сбербанке, от утраты и использования карты третьими лицами, кражи наличных, снятых в банкомате, мошеннических действий в сети Интернет и др.
Получить подробную информацию о страховых предложениях можно в отделениях Сбербанка или на сайте www.sberbank.ru.