Posted 6 октября 2014,, 01:56

Published 6 октября 2014,, 01:56

Modified 11 ноября 2022,, 16:28

Updated 11 ноября 2022,, 16:28

Создание бренда как ключ к решению многих задач

6 октября 2014, 01:56
Процесс создания бренда можно сравнить с творчеством, в основе которого лежат глубокие знания современного рынка. Если продукция по каким-то критериям не удовлетворяет потребителя, то даже самый гениальный бренд, созданный специально для нее, будет обречен на провал. Уважающие себя компании не занимаются этим самостоятельно, а поручают разработку статуса определенных товаров или услуг фирмам-специалистам в этой области. Ведь цена любой ошибки может вылиться в очень крупную сумму.

Процесс создания бренда можно сравнить с творчеством, в основе которого лежат глубокие знания современного рынка. Если продукция по каким-то критериям не удовлетворяет потребителя, то даже самый гениальный бренд, созданный специально для нее, будет обречен на провал. Уважающие себя компании не занимаются этим самостоятельно, а поручают разработку статуса определенных товаров или услуг фирмам-специалистам в этой области. Ведь цена любой ошибки может вылиться в очень крупную сумму.

Работа над созданием бренда начинается с изучения его места на рынке по сравнению с конкурирующей продукцией, а также анализа восприятия товара потенциальными потребителями. Позиция бренда среди аналогичной продукции определяется его преимуществами.

Прежде всего, разработчики статуса устанавливают целевую группу клиентов, их выгоду при получении именно этого товара и количество аналогичной продукции на рынке. В создании такого многоликого образа, как бренд, важно отыскать именно тот штрих, который без лишних слов будет вызывать определенные ассоциации. Уникальное имя и имидж товара будет служить важным обстоятельством в его продвижении.

Такой метод, как создание бренда, используется на рынке уже более ста лет. Обязательным условием для воплощения этого метода является гарантия высокого качества продукта. Брендовая продукция отличается не только известностью или узнаваемостью – для компании-производителя она может принести целый ряд материальных преимуществ. Ведь за такие товары покупатели готовы заплатить больше денег, а со временем бренд можно очень дорого продать, как объект интеллектуальной собственности.

В целом создание бренда обеспечивает выполнение целого ряда задач:

  • товар моментально узнается среди множества аналогичной продукции;
  • формируется позитивный имидж товарной марки, вызывающий у покупателей уверенность в ее качестве;
  • продукция пользуется доверием клиентов;
  • устанавливается образ, который импонирует сторонникам бренда.


Для компании, которая решила превратить свою торговую марку в бренд, такой шаг будет идеальным долговременным взносом в будущее существование фирмы. Ведь постройка эмоционального общения с покупателями или потребителями услуг сможет послужить дальнейшему увеличению стоимости продукции, вследствие чего возрастут активы предприятия и всего бизнеса.

"