Posted 17 июля 2013,, 09:58

Published 17 июля 2013,, 09:58

Modified 11 ноября 2022,, 16:39

Updated 11 ноября 2022,, 16:39

Как найти работу?

17 июля 2013, 09:58
Кто, как и где ищет работу – вопрос вопросов. Все зависит от наличия диплома или от его отсутствия, квалификации, опыта. Для Москвы важна прописка и прочее, и прочее. Где проще устроиться: в крупном городе вроде Москвы, или в небольшом? Конечно, Москва дает больше возможностей, но и штурмовать ее приходится серьезно.

Кто, как и где ищет работу – вопрос вопросов. Все зависит от наличия диплома или от его отсутствия, квалификации, опыта. Для Москвы важна прописка и прочее, и прочее. Где проще устроиться: в крупном городе вроде Москвы, или в небольшом? Конечно, Москва дает больше возможностей, но и штурмовать ее приходится серьезно.

Людям, которые продолжают учиться или которым в силу других обстоятельств нужна работа почасовая или посменная, можно попробовать сунуться в отели метро Варшавская. Работа с людьми всегда была привлекательна. В гостинице могут предложить работу администратора, который отвечает за прием и выписку гостей. Желательно хотя бы поверхностное знание иностранного языка.

По эффективному и культурному обслуживанию администратора складывается суждение о гостинице. Как правило, такая работа строго определена. Администратор организует и обеспечивает условия для постояльцев. Он же обеспечивает сохранность материальных ценностей. Именно у администратора можно проконсультироваться по поводу услуг и обратиться в случае возникновения конфликтных ситуаций. В функцию включен контроль за соблюдением правил труда и размещением наружной и внутренней рекламы. Но главное оружие администратора – правильная, четкая и грамотная речь.

Работа эта очень интересная, достойна того, чтобы за такое место бороться. Человек на такой должности должен уметь управлять собой, быть максимально дисциплинированным, терпеливым, доброжелательным, коммуникабельным и опрятным внешне.

Если турист сначала выбирает отели метро Рижская в силу территориального требования, то при наличии квалифицированного администратора он туда уже вернется благодаря грамотному и приятному обслуживанию. Когда оставляют отзыв вроде «приятное обслуживание», имеется ввиду именно администрация, так как это практически единственная видимая часть гостиничного айсберга. Остальной обслуживающий персонал должен оставаться незаметным и работать как фантом.

Администратор, кроме владения калькулятором, должен уметь пользоваться компьютером и быстро и слаженно ориентироваться в Интернете, особенно по части бронирования услуг, связанных со всеми сопутствующими сферами: авиаперелет, ж/д, аренда автомобилей, билетные кассы театров, агентства по организации экскурсий и т.п. Именно хороший администратор делает гостинице надлежащий имидж.

"