Posted 11 июля 2017,, 14:38

Published 11 июля 2017,, 14:38

Modified 11 ноября 2022,, 16:04

Updated 11 ноября 2022,, 16:04

Новые выводы эксперта: малазийский "Боинг" рейса MH17 упал после взрыва в салоне

11 июля 2017, 14:38
Новые выводы эксперта: малазийский "Боинг" рейса MH17 упал после взрыва в салоне

11 июля 2017

Три года назад, 17 июля 2014-го, произошла крупнейшая за всю новейшую историю Украины авиакатастрофа. В районе села Грабово Донецкой области упал Боинг -777 рейса МН17, летевший по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. 

Независимый эксперт Юрий Антипов с первого дня собирает и анализирует информацию по этому ЧП. И вот к каким выводам он пришел спустя три года после катастрофы - сообщают "Новые Известия"

На борту малазийского лайнера находились 298 человек. Все погибли. И уже спустя несколько минут после крушения, когда ещё даже первые спасатели не прибыли на место крушения, всему миру была сказано, что вина за крушение пассажирского лайнера лежит на России. Тогда же ведомствами этих стран было объявлено, что рейс МН17 был сбит ракетой ЗРК «Бук». И это при том, что на момент безапелляционного утверждения о «Буке» фактов о поражении самолёта именно этим видом вооружения не было.

Госдеп США свои утверждения о «Буке», как о причине крушения рейса МН17, мотивировал имеющимися у них фотографиями со спутника слежения. Но факт в том, что никаких фотоматериалов со спутников США так и не предоставило - ни прессе, ни даже голландской следственной группе.

Буквально за пару дней до катастрофы МН17 на Западе создаётся исследовательская группа журналистов-расследователей «Bellingcat». Именно через неё (а не спецслужбы) потекли в мировые СМИ материалы о российском "Буке". Это странно. Три года уже спецслужбы (в том числе, Голландии) с их огромными информационными ресурсами стоят в сторонке и «курят», а факты находят вроде как "общественники".

Однако Россия ответила на обвинения не лучшим образом.

В первые минуты после трагедии некоторые российские СМИ собщили, что ополченцы ДНР сбили очередной самолёт ВВС Украины. Они основывались на донесениях из самой ДНР, где каждое уничтожение чего-то двигающегося или летающего тут же относилось к разряду очередного успеха и военного трофея. По принципу: упал самолёт- ну, конечно, это мы его сбили. А кто же ещё? Медаль нам на грудь. Этакий раж вояки-охотника.

Но вскоре донецко-луганские вояки замолчали и в информационную перепалку вступило Минобороны РФ - так же нелепо и бездарно. Устраивая многочисленные брифинги, военное ведомство, озвучивало прямо противоположные версии. Вначале речь шла о том, что в зоне пролёта рейса МН -17 в момент катастрофы средствами объективного контроля (локаторами) зафиксировано нахождение самолётов ВВС Украины. И тут же находится информатор-перебежчик (он случайно оказался в Москве и также случайно зашёл в редакцию КП сообщить о лётчике ВВС Украины Волошине). Конечно, же эту «случайность» все сразу поняли… и подняли на смех. И не только в нашей стране.

Но, видимо, что-то переклинило в уже отлаженном механизме, и военные колёса заскрипели в обратную сторону. И в конце 2016 года на брифинге МО звучит информация, что на маршруте средствами объективного контроля (по информации Лианозовского завода, чей локатор контролировал трассу пролёта МН 17) на десятки километров перед крушением не зафиксировано НИ ОДНОГО самолёта вблизи Боинга 777, вплоть до его момента падения.

Следом за МО в информационную компанию подключается НПО «Алмаз- Антей». Проведя хороший натурный эксперимент (на мой технический взгляд), корпорация совершенно бездарно использовала его результаты. Вместо того, чтобы на большом экране перед мировой общественностью показать два сравнительных фото кабины пилотов МН17 и Ил-86, вблизи которого взорвали ракету «Бук» (характер повреждений на них принципиально НЕ совпадает!), «Алмаз-Антей» увлёкся обсуждением частностей («болтов и гаек»), и на выходе лишь констатировал, что мол, был «Бук» да... не тот.

А между тем локализация пробоин на МН - 17 – только на кабине пилотов. Не задет осколками даже носовой обтекатель. На Ил-86 - большая площадь поражения от взорванного рядом «Бука». Пробои от носового обтекателя до первой двери в пассажирский салон. И ниже «ватерлинии» самолёта многочисленные пробои. И это при том, что ракета в эксперименте «Алмаз-Антея» с Ил-86 была недвижима. В реальной же обстановке Боинг перемещался бы относительно взрываемой ракеты со скоростью около 1 км/сек. Поэтому площадь поражения осколками была бы «размазана» вдоль всего фюзеляжа. Соответственно, тела погибших пилотов, на расстоянии от которых всего лишь в нескольких метров ворвалась ракета, выглядели бы совсем иначе… Но ничего подобного нет на МН 17.

Фото №1. Сравнительные фото МН17 и Ил-86 после взрыва ракеты «Бука».

Таким образом, истинный результат от объективных данных локатора был «размазан по тарелке» неправильным выводом. Кроме того, в попытках защитить Россию эксперты додумались до полного абсурда: мол, если бы ракета летела со стороны территории, контролируемой ДНР, она была бы замечена локатором, а вот если бы летела со стороны Украины, то, возможно, и нет… И это при том, что лианозовский локатор обнаружил в том же районе маленький композитный беспилотник. Трудно предположить, что он не смог заметить почти 6-ти метровую стальную болванку, да ещё с резким тепловым следом с любого направления подлетающую к МН17. Но более того. Не только ни один из локаторов не зафиксировал подлёта к МН17 никакой ракеты. В ходе проведённого приборного исследования последних звуков, которые уловили четыре (!!!) микрофона в кабине пилотов МН17, выяснено, что ни один из четырёх микрофонов не зафиксировал до самого последнего мгновения записи ракетного взрыва. Да и о каком взрыве любого средства вооружения с калиброванными поражающими элементами можно говорить, когда обшивка лайнера в районе кабины пилотов выглядит подобным образом. (См.фото №2)

Фото №2. Состояние обшивки в районе кабины пилотов МН17.

И ни одно из этих средств, будь то «Бук» или авиационное стрелковое оружие не несёт в себе химического вещества, способного при оседании на внутренних конструкциях самолета вызывать расплавление металла без видимых механических повреждений. (См.фото №3.)

Фото №3. Расплавление внутренних деталей фюзеляжа МН17 при опылении неизвестным порошком белого цвета

Более подробно вся фактическая информация изложена в моем фильме «МН-17.Только факты» (он легко доступен в ютубе). Остановлюсь лишь ещё на одном моменте. Все видели обшивку кабины пилотов снаружи. И, практически, никто не видел состояние этого обломка изнутри. Благодаря журналисту Николаю Варсегову, это стало возможным. Что же, смотрите фото №4.

 Фото 4. Наружная и внутренняя сторона обшивки кабины пилотов.

Почерневшая и обугленная внутренняя поверхность металла обшивки (как и большое количество других фактов) доказывает наличие внутреннего взрыва на борту лайнера.

В последнее время начинает муссироваться мнение, что пуск мифического «Бука» был случайным. Типа, по ошибке сбили. Тем самым как бы делается попытка снизить ответственность. Причём, двух сторон. Как России, так и Украины как владельцев этого летального оружия. И вот сейчас докажем, что никакой случайности не было. Думаю, все помнят, что козырным тузом в игре «букинистов» является видео провоза «Бука» с одной недостающей ракетой в боекомплекте. Козырь этот предоставлен СБУ. Якобы, случайно сделана эта видеосъёмка. Комментируя этот козырь от СБУ, МО от РФ в очередной раз «село в лужу». Комментаторы от МО принародно, поверхностно подойдя к этому доводу, утверждали, что на видео запечатлён населённый пункт Красноармейск, чем опять вызвали волну негодования и усмешек. Ладно бы только это. Но тем самым, опять оказалась подставленной Россия. Так вот, на кадрах действительно запечатлён Луганск, как и было объявлено СБУ. И это я утверждаю на основании своего расследования, проведённого при содействии активиста из этого города. Чтобы не утомлять читателей, не буду останавливаться на всех деталях своего исследования. Итак, это Луганск, улица Нечуя-Левицкого, дом 8А. Методом обратной фото съёмки были определены дом и квартира, из которой она происходила.

Фото №5.Квартира на третьем этаже, из которой была проведена видеосъёмка проезжающего без одной ракеты «Бука».

Квартира на момент видеосъёмки «проезжающего «Бука» была в явном запустении. Ранее установленный кондиционер и ещё присутствующий в 2013 году, демонтирован и даже не заделано отверстие в стене под трассы фреонопроводов и эл.кабеля. Телевизионная антенна находится в неработающем состоянии. По имеющейся информации, ее владелец эмигрировал в начале 2014 года. За несколько месяцев до крушения МН - 17 квартира была пустая….

Фото №6. Внешние признаки нежилой квартиры.

А вот дальше – больше. Перед домом находится сплошная парковая зона. И деревья полностью загораживают дорогу, до которой около 100 метров. Из окна лоджии в просвете между деревьями виден только маленький участок дороги, протяжённостью не более 15 метров. И оператор, не видя заранее проезда «Бука», умудрился-таки в этом небольшом просвете успеть заснять «Бук». Технический анализ видео (я опять не буду описывать подробности) показал, что при съёмке этого видео оператор два раза использовал зуммирование (приближал оптикой снимаемый объект). И один раз сопровождал камерой по горизонтали проезжающий «Бук». При этом, во время двойного зуммирования видеокамера была абсолютно неподвижной в двух плоскостях. А во время сопровождения «Бука» по горизонтали, видеокамера в вертикальной плоскости не изменила своего положения ни на градус. Любой человек, который хоть когда–нибудь фотографировал, скажет, что экспромтом, держа камеру в руках, так осуществить видеосъёмку НЕВОЗМОЖНО. И только в одном случае это осуществимо. В каком? Когда камера заранее направлена на узкий участок дороги, а сама камера находится на ...ШТАТИВЕ. Поэтому, ни о какой случайной съёмке сюжета с проезжающим «Буком» говорить не приходится. Оператор ждал в определённое время в пустующей квартире провоза «Бука» и заранее к ней подготовился и, направив в нужное место видеокамеру, заблаговременно установив её на штатив. Вот так. Готовя декорации, прокололись на мелочи. Думали показать случайную съёмку, а на деле оказалось, что всё было заранее подготовлено.

Фото №7.Кадр видео провоза «Бука» без одной ракеты.

Но и это ещё не всё. Обратите внимание, на фото №4 из видеосъёмки листва на дереве очень сочная зелёная и яркая и на ней, кроме листвы, ничего не видно. А что же ещё можно увидеть? – спросите вы. Так вот, растущее дерево перед домом, которое занимает чуть ли не половину кадра, это – АБРИКОС. На фото №5 это то самое дерево, сфотографированное 7 июля 2016 года. Оно всё усыпано жёлтыми абрикосами. Вообще, Луганск- это город абрикосов, и в 2014 году неурожая фруктов не было. Повторю, фото от 7 июля. На момент провоза «Бука" (как утверждается СБУ) было 18 июля, жёлтые плоды к этой дате будут ещё более явными. Но их нет на дереве. Ни одного…… А значит… План по уничтожению и все декорации с провозом «Бука» готовились гораздо раньше до рокового 17 июля. По крайней мере, за несколько месяцев до катастрофы. Когда ещё можно было тащить пресловутый «Бук» по территориям, контролируемым Украиной. Почти как в басне: «По улицам тот «Бук» возили, как видно на показ».

Фото №8. Абрикосовое дерево перед лоджией, из которой проводилась видеосъёмка.

Что ещё можно сказать о МН17? Обидно, что общественность, ведясь на изначальный посыл так называемых «букинистов», муссирует (с умыслом или без такового) эту причину уже три года. При этом не имея НИ ОДНОГО факта выстрела «Бука» в сторону МН17 и объективных последствий от него на «теле» самолёта, пилотов и пассажиров.

Возможно, голландские следователи опубликуют, наконец, свои аргументы и доказательства обратного. Но оно почему-то не спешит. Возможно, их просто нет.

"