Возрастные ограничения: 18+
22 февраля 2017
Среда

Колл центр - услуги техподдержки и обратной связи с клиентами

Коммуникация компании, контакт-центров, оператора колл-центра, услуга "Горячая л

Успех в бизнесе определяется многими условиями: качеством и уникальностью предлагаемых товаров, оперативностью обслуживания клиентов, умением подстраиваться под часто меняющиеся потребности рынка.

Обратная связь с клиентами - залог успеха компании

Коммуникация компании любого масштаба со своими клиентами является краеугольным камнем в построении успешного бизнеса. Умение быстро и информативно отвечать на возникающие вопросы чрезвычайно ценится потребителями. С другой стороны, клиент, который не получил нужных сведений о вашем продукте, вряд ли станет постоянным. В современном мире недовольный клиент имеет много возможностей поделиться своим негативным мнением о продукте или компании. Несколько отзывов в Интернете могут существенно испортить репутацию вашего бизнеса.

Для того, чтобы избежать неприятной ситуации, следует создавать как можно больше каналов коммуникации с клиентами. Большинство компаний - от крупных корпораций до локальных фирм - имеют собственные страницы во Всемирной сети. Но этого недостаточно. Каким бы информативным и понятным не был ваш сайт, у клиентов всегда найдутся дополнительные вопросы. К тому же, многие предпочитают получать ответы от живого человека - так проще понять и усвоить информацию.

Колл центр - услуги техподдержки и обратной связи с клиентами

 

Именно поэтому многие компании пользуются услугами контакт-центров. Подготовленные операторы выслушают претензии и вопросы клиентов, и вежливо и содержательно ответят на них.

В процессе общения клиента и оператора колл-центра создается эмоциональная связь потребителя с вашей компанией. Приятный голос и вежливое обращение наверняка вспомнятся клиенту, когда он будет делать выбор между вашим продуктом и аналогом от конкурентов.

Профессионалы из колл центра прекрасно справятся с техническим обслуживанием товаров. Отличная подготовка, высокая квалификация сотрудников и автоматизация процессов позволяют колл центрам быть одним из наиболее эффективных каналов коммуникации компаний с их клиентами.

Услуга "Горячая линия" позволяет потребителям связаться со службой поддержки в любое время дня и ночи без выходных. Те компании, которые пытаются организовать информационную поддержку собственными силами, часто терпят неудачу. Для того, чтобы работа "горячей линии" приносила пользу вашей компании, она должна отвечать определенным критериям:

- время ожидания клиента на линии должно быть минимально;
- служба должна работать круглосуточно;
- операторы должны не только располагать всей необходимой информацией, но и уметь ее доносить до клиента.

Подготовка сотрудника, который способен быстро и вежливо отвечать на всевозможные вопросы, занимает много времени. Далеко не каждая компания способна выделить средства и часть персонала для запуска собственной "горячей линии". Малый и средний бизнес предпочитает пользоваться услугами колл центров, так как аутсорсинг обходится гораздо дешевле.

Дополнительные возможности колл центров:

- колл центр способен осуществлять не только грамотное техническое обслуживание компаний. В условиях высокой конкуренции многие компании хотят повысить свою привлекательность для клиентов. Каким образом это можно сделать? С помощью исследований рынка и прямого телефонного маркетинга.

- В колл центре можно заказать проведение опросов на различные тематики: почему покупатели выбирают тот или иной товар, что им нравится в вашей продукции, какие недостатки вам следует исправить в своей работе. Анализ полученных ответов поможет улучшить качество продукции или предоставляемых услуг.

- Коммуникация с клиентом важна для любого бизнеса, но особенно - для небольших компаний. Если крупные корпорации могут позволить себе терять потребителей, то средний бизнес вынужден бороться каждого клиента. Качественная обратная связь может стать эффективным инструментом в борьбе за сохранение и расширение клиентской базы.

Внимание! Прежде, чем оставить комментарий, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами комментирования.

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Анти-спам
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии vk.com

Выбор читателей

ЛЕНТА, Чкалова, Уральская, прокуратура, межведомственная группа, строительство,
Вторник, 21 Февраля
Объект может ухудшить инфраструктуру города и вызвать транспортный коллапс