Posted 30 июня 2016,, 16:02

Published 30 июня 2016,, 16:02

Modified 11 ноября 2022,, 16:13

Updated 11 ноября 2022,, 16:13

Как проверить качество SMS-рассылки?

30 июня 2016, 16:02
Гарантии качества SMS-рассылки. Что спрятано в этом обещании?

Гарантии качества SMS-рассылки. Что спрятано в этом обещании?

Массовая рассылка коротких текстовых сообщений – это эффективный инструмент мобильного маркетинга, в который включены основные критерии, предъявляемые к подобным услугам: низкая стоимость, простота использования, высокая результативность, надежность и безопасность. При условии грамотной настройки и продуманного текста, рекламно-информационные SMS способны привлечь новых клиентов, повысить продажи и принести заработок. Но если о правилах создания текста для массовой рассылки СМС сказано много, как проверить качество работы самого сервиса, предлагающего услугу?

Гарантии массовой рассылки

Традиционно включают:

  • выгодные цены и удобство работы, интуитивные настройки;
  • высокую скорость доставки и возможность рассчитать выгоду;
  • дополнительные функции сервиса. Например, возможность заказать СМС-рекламу, установить альфа-имя или выполнить наилучшую сегментацию базы.

Каналы рассылок

Компании, которые предлагают воспользоваться услугами массовой рассылки сообщений, используют для этого каналы с разной надежностью и стоимостью. Канал – это путь рекламного сообщения, начиная от его отправки и заканчивая получением. В зависимости от его качества, путь этот может оборваться где-то посередине, а сообщение так и не дойдет до адресата. Либо дойдет не в том виде, в котором его отправляли. Каналы (сервисы) высокого качества используют мощную технологичную базу, исключающую подобные сбои в работе, отвечающую за мгновенную доставку SMS и предоставление отчетов.

Доверив рассылку сообщений недорогому или бесплатному сервису, рискуете получить многочисленные сбои и проблемы. В том числе:

  • отправку множества СМС на один номер;
  • задержки при отправлении сообщений;
  • неполучение абонентами отправленных SMS;
  • некорректные отчеты о доставке.

Как обезопасить себя от траты времени и денег, а своих клиентов от сбоев? Выбрать проверенного поставщика услуги. И воспользоваться следующими способами проверки.

Как проверить качество SMS-рассылки?

Проверить эффективность сервиса, оценить скорость доставки можно тремя способами:

  • номера-разведчики (тестовые номера). Перед отправкой клиентам сообщение рассылается коллегам или знакомым. Желательно на разные модели телефонов. Так проверяется точность отчета, скорость доставки, вид (отображение) СМС;
  • анализ и оценку количества откликов. Как показывает статистика, в первые дни после рассылки рекламно-информационных сообщений количество откликов достигает 50%. То есть примерно половина клиентов, получивших СМС, отреагируют на него. Таким образом, после массовой рассылки должен произойти всплеск звонков и посещений;
  • обратную связь с клиентами. Отличный способ узнать, доходят ли ваши сообщения получателям – указывать свои контактные данные и альфа-имя, а после внимательно обрабатывать обращения, узнавая, получили ли покупатели ваши данные через СМС. Можно выборочно обзвонить постоянных клиентов с этой же целью.

В основе услуги качественной SMS-рассылки лежит высокопрофессиональная и интеллектуальная работа, которая подразумевает надежную работу сервиса, мгновенную скорость доставки и правдивые отчеты. Доверяйте проверенным лицензионным компаниям – только в этом случае вы получите ожидаемые выгоды от мобильного маркетингового инструмента.

"