Возрастные ограничения: 18+
28 июня 2017
Среда

Обзор автомобиля Ford Focus

автомобиль форд фокус, обзор автомобиля, дизайн

Ford Focus представляет нам новый уровень дизайна и именно поэтому привлекает внимание потребителей. Это пассажирский автомобиль переднего привода класса С.

Машина полностью укомплектована, в ней присутствуют заводские технологии, обеспечивающие безопасность – возможности курсовой устойчивости, подушки безопасности и так далее.

Отдельно можно отметить установку внештатного ксенона на ближнем освещении.

Для большего комфорта обогреваются сиденья пассажиров и водителя, зеркала и переднее стекло автомобиля. 

Дизайн Ford Focus в 2008 году прошел оченредной рестайлинг.

В этом же году из линейки моделей убрали две версии и остались седан и двухместное купе.

Новые автомобили стали логичными продолжателями модели Focus.

Их оформление было выполнено в новом стилистическом направлении – «Кинетическом дизайне».

В итоге неизмененной у данной модели осталась только крыша.

Естественно изменились и цены на авто, тут можно посмотреть более подробный обзор цен и предложений авторынка.

Внешне Ford Focus был оснащен спойлером, подштамповками на дверях и более низким воздухозаборником (на модели купе).

Был обновлен бампер и изменена форма зеркал.

Передняя часть автомобиля была полностью изменена, установлены новые светотехнические элементы и рельефный капот.

Внутренний дизайн также претерпел некоторых изменений, хотя и не столь значительных.

В целом интерьер остался тот же – серебристый.

По центру панели приборов расположился дисплей от климатической системы, чтобы его использование стало еще более комфортным и понятным.

Дизайнеры сделали панель более эргономичной, добавили подсветку и места для хранения мелочей.

 В стандартную комплектацию Ford Focus вошла не только унификация интерьера автомобиля, но и регулируемый руль, системы IPS, ESP Ford Easy-Fuel, центральный замок, в других комплектациях дополнительно устанавливают кондиционер, круиз-контроль, регулировку сидений, кожаную отделку и многие другие полезные дополнения.

А вот двигатели, комплектующие Ford Focus, после рестайлинга не изменили свой ряд.

Поэтому покупатель может выбрать тот вариант, который ему больше подходит, начиная от объема 1.4 и до 2.0л на бензине и 1.8 л – турбодизель.

Как и другие Ford Focus 2009 года обеспечивает хорошую экономию топлива. В среднем седан данной модели потребляет 9.8л с АКПП в городе и 6.7л – по трассе. 

Управляемость Ford Focus, как и прежде на высоте.

Рулевое управление отличается высокой отзывчивостью, что придает уверенность на дороге даже во время быстрых поворотов и непогоды.

Как отмечают специалисты, независимая подвеска у автомобиля стала еще более послушной и мягкой. Это позволяет обеспечить прекрасное сцепление с дорогой и качественный баланс.

Тормозная система осталась прежней.

Ford Focus – автомобиль, полностью соответствующий требованиям, которые выдвигают к моделям такого класса, как специалисты, так и водители.

Благодаря мягкой и уверенной езде, а также высокому уровню экономичности автомобиля он приобрел огромную популярность и получил высокие оценки от критиков. 

Внимание! Прежде, чем оставить комментарий, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами комментирования.

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Анти-спам
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Комментарии vk.com