Posted 9 декабря 2016,, 10:09
Published 9 декабря 2016,, 10:09
Modified 11 ноября 2022,, 16:09
Updated 11 ноября 2022,, 16:09
9 декабря 2016 год.
Речь идет о дилерском центре «Реном».
Все началось весной 2016 года, когда мужчина пришел и заключил с автосалоном договор, главным условием которого было, что последние обяуются поставить ему автомобиль не позже, чем через полтора месяца.
Обязательное требование - покупатель должен внести первоначальный взнос.
Все пункты договора оренбуржец выполнил, сумму в 303 000 рублей заплатил.
Но ни в указанный срок, ни по сей день он свой "Рено Логан" так и не получил.
В салоне каждый раз придумывали, почему новенького авто до сих пор нет. Причем на требование вернуть деньги, ответили отказом.
Чтобы не потерять честно заработанные и наказать дилерский центр, мужчина решил обратиться в суд.
Процесс выиграл. Уплаченные деньги он не только вернул, суд постановил выплатить неустойку за то, что автосалон нарушил сроки передачи товара, плюс ко всему они заплатили пострадавшему 5 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.