Posted 20 августа 2014,, 14:38

Published 20 августа 2014,, 14:38

Modified 11 ноября 2022,, 16:28

Updated 11 ноября 2022,, 16:28

Нижнее белье оптом в цифрах

20 августа 2014, 14:38
Сложно найти достоверную статистику, которая касалась бы рынка нижнего белья в России. По разным прикидкам, российский рынок по своей емкости может занимать от третьего до десятого места в мире. Примерная емкость в стоимостном выражении – 7 млрд. евро, по мнению экспертов специализированного журнала «Б&К». При этом в среднем на 1 жителя в год тратится порядка 16 евро. Неудивительно, но в западных странах эта цифра больше в два раза.

Сложно найти достоверную статистику, которая касалась бы рынка нижнего белья в России. По разным прикидкам, российский рынок по своей емкости может занимать от третьего до десятого места в мире. Примерная емкость в стоимостном выражении – 7 млрд. евро, по мнению экспертов специализированного журнала «Б&К». При этом в среднем на 1 жителя в год тратится порядка 16 евро. Неудивительно, но в западных странах эта цифра больше в два раза.

Что делать предпринимателю, который решил заняться продажей нижнего белья оптом? Поддержать ли отечественного производителя, выбрать более дешевый турецкий хлопок или заняться продажами дорогого и изысканного европейского товара? Зависит от того, сколько усилий вы готовы в это дело вложить и какими вы располагаете возможностями.

Наиболее затратный по средствам, естественно, последний вариант. Для того чтобы найти покупателя на продукцию высокой категории, необходимо проводить четкую и дорогостоящую маркетинговую политику, чтобы убедить покупателя совершить покупку. Кроме того, многие покупатели, чье финансовое состояние позволяет отнести их к высшему классу, предпочитают закупать белье за рубежом. Это и более престижно, и, что удивительно, дешевле.

Средний класс в России представлен 3,5 млн семей с совокупным доходом в 42 млрд евро. Это довольно крупный сегмент, обходить который стороной – невыгодно. Представители среднего класса требуют меньше маркетинговых усилий, и при этом, нуждаются в качественном и разнообразном нижнем белье.Легче всего будет сбыть с рук товар, принадлежащий к низкой ценовой категории. Главный фактор успеха в данном случае – это и есть низкая цена.

Продавая нижнее белье оптом, нужно учесть также, что женщины старше 25 и младше 45 лет делают эти покупки чаще, чем девушки 16-25 лет. Это тоже косвенно свидетельствует о том, что продавать молодежное белье менее выгодно.

Что касается гендерного распределения, то женское белье занимает значительную часть рынка (60 %). Правда, в последнее время сегмент мужского белья показывает тенденцию к стремительному развитию. До полного сравнения этих сегментов, однако, еще довольно далеко.

Одним из самых популярных, представленных на российском рынке, является белорусское нижнее белье оптом. Вообще, продукция белорусского производства составляет на отечественном рынке порядка 21 %, Китай занимает 35 %, остальное равномерно разделено между европейскими и российскими производителями.

"