Posted 11 июля 2016,, 17:58

Published 11 июля 2016,, 17:58

Modified 11 ноября 2022,, 16:13

Updated 11 ноября 2022,, 16:13

Особенности обучения ребенка языку

11 июля 2016, 17:58
Благодарим сотрудников сайта "Онлайн Репетитор" за написание статьи!Некоторые думают, что для ребенка не обязательно нанимать высококвалифицированного репетитора иностранного языка. Это заблуждение. И вот почему.Ребенок очень гибкий и податливый. Он впитывает новую информацию, как губка, повторяя и подражаю всему, что слышит. Не зря ведь, выбирая няню, многие родители обращают внимание на правильность речи человека. Общаясь с няней, ребенок перенимает ее манеру речи, сленг, говор и т.д. Приобретенные в детстве привычки, очень сложно корректировать.

Благодарим сотрудников сайта "Онлайн Репетитор" за написание статьи!

Некоторые думают, что для ребенка не обязательно нанимать высококвалифицированного репетитора иностранного языка. Это заблуждение. И вот почему.

Ребенок очень гибкий и податливый. Он впитывает новую информацию, как губка, повторяя и подражаю всему, что слышит. Не зря ведь, выбирая няню, многие родители обращают внимание на правильность речи человека. Общаясь с няней, ребенок перенимает ее манеру речи, сленг, говор и т.д. Приобретенные в детстве привычки, очень сложно корректировать.

Именно в детском возрасте происходит развитие и становление речи, а также ее закрепление. Ребенок запоминает и усваивает информацию намного быстрее, ведь его мозг может обрабатывать намного больше информации, чем мозг взрослого.

Дети в возрасте от 3 до 7 лет вообще не знают, что такое грамматика. Они воспринимают речь блоками. Именно для этого периода характерно активное словотворчество. Дети свободно комбинируют между собой отдельные блоки, подчас вызывая тем самым невольное умиление взрослых.

— Я — правдун! — заявляет четырехлетний Алеша.

— Фу, какая капота! — морщится от дождя трехлетний Игорек.

— Посмотри, какая букарашка! — умиляется Стасик 3 лет 5 месяцев, глядя на маленького жучка.

Дети в возрасте от 7 до 10 лет узнают о существовании правил речи. Но детям намного проще запомнить, как правильно строить предложение, чем вычленить из ряда предложений конкретное правило.

После 10 лет начинают более ярко проявляться индивидуальные особенности детей. Кому-то изучение языка дается проще, а кому-то сложнее. Здесь важно подобрать к каждому свой подход.

Есть лишь одна загвоздка: не на каждое языковое явление есть свое правило. Хотя мы и можем описать практически каждое грамматическое явление при помощи соответствующего правила, тем не менее различные речевые оттенки, модальность высказываний и лексическая сочетаемость приходят лишь на интуитивном уровне, зачастую после активного взаимодействия с носителями языка.

Если бы все поддавалось четким правилам, то учить иностранный язык было бы не обязательно, ведь все эти правила можно было бы задать в программ-переводчик, которая бы прекрасно справлялась с переводом. Тем не менее на сегодняшний день не существует ни одной системы машинного перевода, где не требовалась бы серьезная редакторская правка.

Конечно же, это лишь некоторые нюансы. Суть в том, что в таком важно деле, как поиск репетитора по англискому языку для детей, стоит пересмотреть свои стереотипы мышления, если вы действительно хотите получить хороший результат. Пускай, думать, что ты разбираешься в теме намного приятнее, чем осознавать свою полную некомпетентность, но второе, по крайней мере, открывает путь к тому, чтобы действительно во всем разобраться и найти самого лучшего специалиста. Удачи!

Автор статьи - Антоника Забелина (репетитор английского для детей на сайте onlinerepetitor.net)

"