Posted 7 мая 2015,, 10:04

Published 7 мая 2015,, 10:04

Modified 11 ноября 2022,, 16:24

Updated 11 ноября 2022,, 16:24

Офферы - что это и для чего необходимы

7 мая 2015, 10:04
Практически каждый современный человек зарегистрирован в социальных сетях, где можно не только общаться со своими друзьями и знакомыми, но и играть, пользоваться услугами различных сервисов, пользоваться приложениями и так далее.Именно поэтому для рекламы требуются новые форматы и формы.Оффер представляет собой сообщение рекламного характера спонсоров, которые могут поощрить различные действия пользователей социальных сетей.

Практически каждый современный человек зарегистрирован в социальных сетях, где можно не только общаться со своими друзьями и знакомыми, но и играть, пользоваться услугами различных сервисов, пользоваться приложениями и так далее.

Именно поэтому для рекламы требуются новые форматы и формы.

Оффер представляет собой сообщение рекламного характера спонсоров, которые могут поощрить различные действия пользователей социальных сетей.

На сегодняшний день предлагается два вида офферы, один из них - это когда не требуется плата от пользователей, второй - наличие оплаты от пользователя.

В первом случае подразумевается регистрация за счёт заполнения анкеты человеком, после чего появляется доступ к различным видео, рекламным акциям и так далее.

Во втором случае подразумевается оплата пользователем, то есть приобретение товаров или услуг в интернет-магазинах, приобретение купона на скидку, приобретение туристической путёвки и так далее.

Если подразумевается оплата, то это означает, что заказчику не нужны клики и показы, заказчику необходимы действия человека, который пользуется сайтом, например действия в голосовании, в приобретение товара или услуги, регистрации и прочее.

Офферы дают возможность рекламодателю направить пользователя в нужном направлении, то есть пользователь идёт по пути указанному заказчиком-рекламодателем.

Такие действия выполняются не только для цели демонстрации, но и для стимулирования человека пользующегося сайтом, причём предлагаются разные способы стимулирования.

Следует отметить, что на данный момент существует огромное количество преимуществ использования офферы, которые необходимо изучить потенциальному рекламодателю, прежде чем начать рекламную деятельность данным способом.

"