Posted 27 мая 2015,, 12:38

Published 27 мая 2015,, 12:38

Modified 11 ноября 2022,, 16:23

Updated 11 ноября 2022,, 16:23

E-invoicing Сбербанка помогает предприятиям Поволжья сокращать издержки

27 мая 2015, 12:38
E-invoicing Сбербанка помогает предприятиям Поволжья сокращать издержки

27 мая 2015, Оренбург

В Поволжском банке продолжает развиваться сервис E-invoicing Сбербанка, который позволяет компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде. Сегодня в Поволжье электронным документооборотом пользуется около 5000 предпринимателей. Переход от бумаги к электронным отправлениям помогает бизнесу сокращать свои издержки.

Возможности услуги положительно оценивают клиенты банка и рекомендуют ее своим партнерам. «E-Invoicing повышает эффективность ведения бизнеса, помогая освободить денежные средства и запустить их в оборот. Это способствует реализации планов по развитию собственного бизнеса», -  считают клиенты банка.

Директор транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Воробьева рассказала:

«Услуга E-invoicing стала неоспоримо прогрессивным продуктом Сбербанка. Система позволяет предприятиям работать в едином юридическом пространстве, и все больше компаний отдают предпочтению электронному документообороту,  доверяя его организовать надежному партнеру – Сбербанку. Рост клиентов обусловлен, прежде всего, расширением возможностей работы в программе. Например, с помощью услуги  организации могут отправлять отчетность в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России и другие».

Сегодня Сбербанк активно развивает и другие дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Например, с помощью интернет-сервиса банка, мобильного приложения или через банкомат с функцией Cash-in клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства и совершить ряд других операций.

Почти 98% операций в Поволжском банке юридические лица проводят через удаленные каналы обслуживания. В 1 квартале 2015 года  более 4 млн. операций предприниматели совершили удаленно, не посещая офис, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка или по телефону горячей линии.

"