Posted 19 февраля 2015,, 11:54

Published 19 февраля 2015,, 11:54

Modified 11 ноября 2022,, 16:25

Updated 11 ноября 2022,, 16:25

25% коммерческих сообщений не доходят до папки "Входящие"

19 февраля 2015, 11:54
Письма, которые отправляются провайдерами услуги электронной почты из разных стран, не всегда доходят до папки "Входящие", в данном случае речь идёт о практически одной четверти сообщений.Отсюда следует, что только 75 процентов доходят до адресата, а остальные 25% либо блокируются, либо попадают в папку "Спам".Данные сведения были предоставлены исследовательской компанией, которая провела глубокий мониторинг данной сферы деятельности.

Письма, которые отправляются провайдерами услуги электронной почты из разных стран, не всегда доходят до папки "Входящие", в данном случае речь идёт о практически одной четверти сообщений.

Отсюда следует, что только 75 процентов доходят до адресата, а остальные 25% либо блокируются, либо попадают в папку "Спам".

Данные сведения были предоставлены исследовательской компанией, которая провела глубокий мониторинг данной сферы деятельности. 

Если рассматривать данную тематику со стороны только российских отправителей, то письма до россиян доходят ещё в меньшем количестве, так приблизительно адресаты получают только 64 процента от всей отправляемой коммерческой корреспонденции.

Следует отметить, что именно России находится на последнем месте в вопросе писем, которые доходят до адресата по электронной почте. Здесь правила по созданию электронной почтовой рассылки должны соблюдаться полностью.

На данный момент письма, которые доходят до папки "Входящие" отправленных иностранными компаниями варьируется от одной страны к другой стране.

Например, отправляемые электронные письмо из Германии в Великобританию доходят примерно в девяносто процентов случаев, а вот письма из Франции доходят в количестве семидесяти процентов.

Россия в данном вопросе ещё находится на начальном этапе развития по сравнению со многими другими развитыми странами.

Такая негативная ситуация с коммерческими сообщениями в нашей стране сложилась из-за не восприятия методов фильтрации, которые применяются провайдерами нашей страны.

Также на данную ситуацию влияет тот факт, что не применяется инновационный опыт в области маркетинга электронной почты.

Во время проведения исследований, компания использовала данные взятые почти у пятисот миллионов коммерческих сообщений, которые отправляются по электронной почте в виде коммерческих предложений.

"