Posted 23 октября 2012,, 17:00

Published 23 октября 2012,, 17:00

Modified 11 ноября 2022,, 16:44

Updated 11 ноября 2022,, 16:44

Технологии скрытого маркетинга в интернете

23 октября 2012, 17:00
Ежедневно все больше и больше интернет-пользователей разочаровывается в рекламе товаров, и постепенно падает показатель доверия к полученной информации, если она идет от самой компании-производителя. Зато многие отзывы незаинтересованных людей часто вызывают настоящий живой интерес. Поэтому самым эффективным инструментом влияния на аудиторию является сегодня скрытый маркетинг (СМ). Самой главной особенностью СМ, является то, что информация доносится до людей в ненавязчивой форме, таким образом, чтобы каждый человек даже не подозревал, что перед ним находиться реклама.

Технологии скрытого маркетинга в интернете

Ежедневно все больше и больше интернет-пользователей разочаровывается в рекламе товаров, и постепенно падает показатель доверия к полученной информации, если она идет от самой компании-производителя. Зато многие отзывы незаинтересованных людей часто вызывают настоящий живой интерес. Поэтому самым эффективным инструментом влияния на аудиторию является сегодня скрытый маркетинг (СМ). Самой главной особенностью СМ, является то, что информация доносится до людей в ненавязчивой форме, таким образом, чтобы каждый человек даже не подозревал, что перед ним находиться реклама. Здесь учитывается личный опыт или опыт знакомых и друзей, где раскрываются особенности и подчеркиваются главные преимущества продукта. Поэтому такой комплекс маркетинга

сегодня очень популярен.

Стоит отметить, что пользователь заходит на форум, для того чтобы поинтересоваться мнением посетителей, (к примеру, о средствах по уходу за волосами) и видит, что его знакомый оставил хороший отзыв о новой линейке известного во всем мире производителя и рассказал ненавязчиво о преимуществах подобного продукта (применение имиджевого сообщения). Тем самым он заинтересовал, а также предложил поучаствовать в процессе обсуждения. Подобный отзыв вызывает большое доверие. И каждый юзер смотря на френд-ленту видит, что уважаемый и известный блоггер советует посетить распродажу одежды очень модного бренда или описывает, что он доволен сервисом авиакомпании. Подобных примеров очень много, особенно в социальных сетях.

СМ - это комплекс мероприятий, которые направленных на: формирование положительного имиджа бренда, услуги, товара среди целевой аудитории; повышение узнаваемости товара; активное продвижение продукта; вывод услуги или нового товара на рынок. Можно также рассмотреть, при каких условиях многие инструменты СМ, дают хорошие результаты. Основным залогом успеха СМ-кампании – великолепно обученные и подготовленные агенты влияния. Поэтому, на сегодняшний день многие компании используют недостаточно грамотно СМ. Их "незаинтересованные посетители" могут произвести в соцсетях и на форумах впечатление слона в лавке и просто испортят впечатление о продукте.

Здесь все дело в том, что многие люди, оставляют "нерекламные" сообщения и непосредственно работают с аудиторией - их также называют агентами влияния – которые должны быть проинструктированы. То есть сообщения должны будут продумываться заранее, а ход каждой дискуссии контролироваться. Самый правильный подход – использовать агентов влияния, которые имеют большой опыт для участия в подобных проектах, регистрации на ресурсах, и образование, увлечения или профессиональная деятельность которых связаны, так или иначе, с тематикой.

"