Posted 6 июня 2017,, 14:00
Published 6 июня 2017,, 14:00
Modified 11 ноября 2022,, 16:06
Updated 11 ноября 2022,, 16:06
Сегодня, требования к ведению бизнеса постоянно возрастает, с одной стороны ужесточается государственный контроль (ЕГАИС, Шубаис, дополнительные отчеты, налоги, онлайн-кассы и др), а с другой стороны требования клиентов и рост конкуренции.
И если на государственный контроль мы не можем повлиять, кроме как соблюдением закона, то влиять на взаомоотношения с клиентами и конкурентную борьбу можно и нужно с помощью различных инструментов, способных увеличить входящий трафик, средний чек продаж, а соответственно повлиять и на доход бизнеса. Благо сегодня их придумано более сотни, если не тысячи.
Но я хочу поделиться с вами тремя наиболее действенными инструментами, которые были использованы на практике и моя компания почувствовала реальный эффект от их внедрения.
Первый инструмент это IP-телефония. IP-телефония позволяет экономить на связи, за счет низкой стоимости тарификации, в отличие от аналоговой. Важно, IP-телефонию, можно измерить, подсчитав количество входящих зонков и исходящих звонков, также можно настроить сохранение записи разговоров и контролировать работу сотрудников, ответственных за ведение клиентов. IP-телефонию можно интегрировать в СRM- системы. Сочетание этих двух инструментов, позволяет достичь синергии, дающей ощутимый эффект в конкурентной борьбе за клиента.
Соответственно, второй инструмент это СRM - системы. СRM- это система взаимоотношения с клиентами. Наверняка у каждого встречалось, что о клиенте забыли, не выполняются обязательства, просто потому что вы не помните о них, ни когда и что должны были сделать для клиента. CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах. Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.
CRM-система увеличивает продажи за счет использования воронки продаж, систематизации процесса продажи, использования принципа назначения следующих шагов, выполнения контроля за работой менеджеров.
Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
Основной целью применения CRM-технологий для компании является увеличение объема продаж и прибыли. В период спада платежеспособного спроса CRM-система поможет компании удержать наиболее ценных клиентов, сократить затраты и повысить производительность труда сотрудников.
И третий инструмент – это, система сквозной аналитики, которая поможет вам понять, куда уходит ваш бюджет на рекламу. Вы даете рекламу в различных источниках (телевидение, радио, журналы, интернет), но не можете понять какой источник дает сбой, или наоборот, привлекает новых клиентов. Система сквозной аналитики детализирует ваш входящий трафик и выявит эффективный источник.
Как ее настроить и какие еще инструменты рекомендовано использовать для роста дохода компании, вы узнаете на практическом семинаре 7 июня 2017в ТД «Восход».
«ИНТЕРНЕТ, IP-ТЕЛЕФОНИЯ И CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ РОСТА ДОХОДА КОМПАНИИ»
В ХОДЕ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
ТОРОПИТЕСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
или позвонить по телефону:
+7(3532) 43-05-17
Посмотрите интервью о результатах внедрения IT-технологий в компанию "Krovelson"
Используя эти инструменты вы ощутите изменения уже через пару месяцев.