Posted 23 декабря 2014,, 16:55

Published 23 декабря 2014,, 16:55

Modified 11 ноября 2022,, 16:26

Updated 11 ноября 2022,, 16:26

Реклама на колесах

23 декабря 2014, 16:55
Необходимость рекламировать товары и услуги не зависит ни от каких кризисов и экономических катаклизмов. Пока есть предмет реализации, его нужно продвигать, сообщая потребителю и о его существовании, и о его преимуществах. Тем не менее, оптимизировать свои расходы, выбирая самый недорогой, но «работающий» вид рекламы — это никогда не помешает. В этом отношении шагом вперед может стать реклама на транспорте в применении к рекламной стратегии вашего предприятия.

Необходимость рекламировать товары и услуги не зависит ни от каких кризисов и экономических катаклизмов. Пока есть предмет реализации, его нужно продвигать, сообщая потребителю и о его существовании, и о его преимуществах. Тем не менее, оптимизировать свои расходы, выбирая самый недорогой, но «работающий» вид рекламы — это никогда не помешает. В этом отношении шагом вперед может стать реклама на транспорте в применении к рекламной стратегии вашего предприятия.

Транспортная реклама подразумевает размещение информации в следующих местах:

  • внешние борта общественного (да и частного тоже) транспорта;
  • в салоне автобуса, троллейбуса, вагона метро и внутри прочих видов общественного транспорта;
  • на остановках, вокзалах, станциях — в этом случае информация предназначена для ожидающих транспорта пассажиров.

Чем же так хороша транспортная реклама? Можно назвать несколько преимуществ, которые выделяют ее среди других видов размещения информации о товарах и услугах.

Во-первых, огромная аудитория, ведь реклама на транспорте предстает перед глазами почти всего населения, причем она привлекает взгляд яркой движущейся картинкой, что существенно с психологической точки зрения (движущийся объект привлекает куда больше внимания, чем статичный).

Во-вторых, реклама в общественном транспорте отличается позитивностью и ненавязчивостью. Для скучающего пассажира эта информация становится развлечением, возможностью приятно провести время, а потому воспринимается более позитивно, чем, например, телевизионная реклама, и не вызывает внутреннего протеста.

В-третьих, возможность маневрировать, подбирая нужную целевую аудиторию (например, размещение рекламы ближайшего торгового центра на конкретной станции метро) и ценовую категорию, которая зависит от размера и точек размещения рекламы.

"