Posted 24 апреля 2015,, 15:10

Published 24 апреля 2015,, 15:10

Modified 11 ноября 2022,, 16:24

Updated 11 ноября 2022,, 16:24

Клиенты Поволжского банка активно пользуются электронной подписью в офисах

24 апреля 2015, 15:10
Клиенты Поволжского банка активно пользуются электронной подписью в офисах

24 апреля 2015 года, Оренбург – Четверть всех банковских операций в офисах Поволжского банка ОАО «Сбербанка России» теперь проходят с использованием электронной подписи. Такую возможность клиенты всей России получили в апреле 2015 года.

Электронная подпись позволяет клиентам подписать банковские документы с помощью дебетовой карты Сбербанка – достаточно ввести пин-код.

Карта и пин-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись.

После проведения операции в качестве подтверждения факта ее совершения клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе.

При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.

В настоящее время возможность применения электронной подписи реализована для операций по вкладам, а до конца года планируется реализовать такую возможность для всех банковских операций.

«Использование электронной подписи – один из шагов по сокращению бумажного оборота в офисах банка, который позволяет экономить время клиентов при проведении банковских операций в офисе банка. К тому же, такая технология позволяет проводить двойную идентификацию клиента - не только по паспорту, но и с помощью карты, пин-код к которой знает только клиент», - рассказала директор управления внедрения проектов и продуктов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Ефремова.

"