Posted 26 июня 2015,, 08:18

Published 26 июня 2015,, 08:18

Modified 11 ноября 2022,, 16:22

Updated 11 ноября 2022,, 16:22

Сколы и царапины на автомобили: средства защиты

26 июня 2015, 08:18
Приобретая новый автомобиль, каждый автовладелец старается уберечь его от любых повреждений, так или иначе неизбежных в процессе эксплуатации. Самое распространенное повреждение, подстерегающее автомобиль на дороге – это различного вида сколы и мелкие царапины на кузове и лобовом стекле.Но прогресс не стоит на месте и на данный момент в линейке средств по уходу за автомобилем существует защитное покрытие «жидкое стекло».Такое покрытие позволяет обеспечить защиту кузова автомобиля, а также сохранить первоначальный цвет и блеск.

Приобретая новый автомобиль, каждый автовладелец старается уберечь его от любых повреждений, так или иначе неизбежных в процессе эксплуатации. Самое распространенное повреждение, подстерегающее автомобиль на дороге – это различного вида сколы и мелкие царапины на кузове и лобовом стекле.

Но прогресс не стоит на месте и на данный момент в линейке средств по уходу за автомобилем существует защитное покрытие «жидкое стекло».

Такое покрытие позволяет обеспечить защиту кузова автомобиля, а также сохранить первоначальный цвет и блеск.

Воспользовавшись нанесением защитного покрытия на автомобиль всего один раз в год, вы предупредите появление мелких царапин на кузове, которое возможно при использовании автоматических моек, а также воздействия окружающей среды.

Помимо того, защитное покрытие на автомобиль обладает антистатическими, гидрофобными и грязеотталкивающими свойствами, что позволяет сохранять блеск вашего автомобиля в течение как минимум полугода.

И если кузов автомобиля можно защитить с помощью специального средства, то лобовое стекло остается незащищенным. Поэтому различные небольшие камни, гравий, вылетающие из-под колес автомобиля, зачастую попадают в поверхность лобового стекла.

Лобовое стекло для транспортных средств представляет собой стекло типа «триплекс», то есть состоит из нескольких слоев стекла, склеенных между собой полимерной пленкой. Такой тип стекла является безопасным, так как при значительной силе удара оно растрескивается с образованием мельчайших осколков, не способных нанести серьезную травму.

При появлении на лобовом стекле малейших сколов лучше незамедлительно произвести его ремонт, так как даже при небольшом напряжении стекла может от этого скола может пойти трещина. Но и ремонт трещины, благодаря особой технологии и умелым рукам мастеров, возможен.

Осуществляя ремонт трещин лобового стекла, в первую очередь, необходимо тщательно очистить скол и трещину от загрязнений, затем проводят засверливание места скола или трещины.

После этого производят заполнение полостей триплекса синтетической смолой. Последний этапом работ является воздействие ультрафиолетом на место ремонта.

В любом случае, устранение повреждений лобового стекла, не стоит откладывать, так как при попадании грязи в большом количестве, произвести ремонт будет невозможно. Проявляйте заботу о своем автомобиле, чтобы он радовал вас хорошим внешним видом и исправно работал в течение длительного времени.

"