Posted 26 февраля 2015,, 08:03

Published 26 февраля 2015,, 08:03

Modified 11 ноября 2022,, 16:25

Updated 11 ноября 2022,, 16:25

Кроссовер Audi Q5

26 февраля 2015, 08:03
Гибридные технологии добираются до самых коронованных и стабильных автомобильных производителей.Как правило, обращают на себя внимание подобным баловством малоизвестные компании, которые хотят подпрыгнуть выше всех, хоть на некоторое время.Но то, что Ауди поставил на конвейер гибридную модель, вызвало целую кучу неоднозначных отзывов во всем мире. В качестве подопытного образца по смене топливной ориентации компания выбрала последнюю версию кроссовера Audi Q5.

Гибридные технологии добираются до самых коронованных и стабильных автомобильных производителей. Как правило, обращают на себя внимание подобным баловством малоизвестные компании, которые хотят подпрыгнуть выше всех, хоть на некоторое время. Но то, что Ауди поставил на конвейер гибридную модель, вызвало целую кучу неоднозначных отзывов во всем мире. В качестве подопытного образца по смене топливной ориентации компания выбрала последнюю версию кроссовера Audi Q5. Почему именно ее? Они могли ничем не рисковать и пустить под нож не такую новую и более известную модель. Скорее всего, это событие напрямую связано с выходом новой версии Q5 весной этого года. Об особенностях этой модификации мы расскажем в следующий раз. Сейчас же больший интерес представляет гибридная модель, и вообще интересно, как Ауди реализовал гибридную схему в рамках небольшого кроссовера. Как и на всех гибридных автомобилях, на Audi Q5 установлено два двигателя – ДВС и электрический, которые во время езды дополняют и заменяют друг друга. Вся конструкция имеет цель снизить в принципе потребление топлива, улучшить экологичность автомобиля, снизить эксплуатационные расходы. Вот с них и начнем – цена автомобиля очень высока, выше, чем на Q5 с ДВС самой дорогой комплектации примерно на 300 000. самый дешевый гибридный кроссовер стоит 2,6 млн. руб. наверное, многих покупателей это остановит или заставить глубже изучить возможности гибридной конструкции. Внешне гибридная модель – фото копия Audi Q5 в обычном исполнении. Но внутри произошли очень большие изменения. всеми своими силами автомобиль старается экономить бензин с усердием старого скряги. Все разгоны, включая и разгоны на подъеме, производятся только на электрической тяге. А для того, чтобы водитель был в курсе, какой именно мотор работает, на щитке приборов выведены все необходимые данные, касающиеся обоих двигателей. О технических характеристиках автомобиля говорить в общепринятом смысле тяжело, так как оба двигателя абсолютно разные по параметрам, и каждый используется именно в тот момент, когда ее величество электроника даст команду, основываясь на качестве дорожного покрытия и условий эксплуатации. Но можно перейти на любой из режимов езды и вручную. Если включить только электродвигатель, то на длительную поездку его не хватит. Но очень большой плюс конструкции в том, что литий-ионные батареи заряжаются очень быстро, как при движении на тяге от ДВС.

Первые тесты и анализы показали полную состоятельность гибридной системы привода на Audi Q5. А что выберет покупатель, будет известно в самое ближайшее время. В принципе на авто сайте vseta4ki.com можно узнать какой из версий отдают предпочтение автолюбители.

"