Posted 18 декабря 2014,, 06:18

Published 18 декабря 2014,, 06:18

Modified 11 ноября 2022,, 16:26

Updated 11 ноября 2022,, 16:26

Ремонт обшивки в салоне. Последовательность действий

18 декабря 2014, 06:18
Любая, даже достаточно большая дырка в салоне – это как минимум не эстетично. Такое состояние, так или иначе, придется менять. Всю панель приборов заменить довольно дорого и трудоемко, не говоря уже о затратах времени. Есть другой выход – применение косметических процедур.

Любая, даже достаточно большая дырка в салоне – это как минимум не эстетично. Такое состояние, так или иначе, придется менять. Всю панель приборов заменить довольно дорого и трудоемко, не говоря уже о затратах времени. Есть другой выход – применение косметических процедур.Для работ потребуется специальный инвентарь: цветные наполнители под цвет, используемый в салоне, клей, чтобы заделать трещины и сколы, шпатель, фактурная бумага, специальный наполнитель для глубоких разломов на приборной панели, утюг для разогрева специального штампа и сам штамп для нагрева участка предназначенного для ремонта, зачистной нож.Если хорошенько поискать в автомагазинах можно найти данные средства в продаже в наборе. Реставрация проходит в несколько этапов, которые в принципе достаточно просто осуществить самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую. Требуется лишь четко следовать определенной инструкции. Практически любую поверхность в любом состоянии можно привести в отличную форму с помощью шпатлевок и смешивания наполнителей. Если в панели или салоне имеется дырка, надо заклеить ее с внутренней стороны любой плотной тканью, тогда наполнитель не сможет провалиться или протечь, что сделает работу бесполезной. Небольшие трещины и дырки можно просто замазать при помощи шпателя.Делать все действия следует в определенном порядке. Для начала трещины с неровными краями выравниваются с помощью ножа, если этого не делать после шпаклевания могут выступать отдельные части. После обрезки необходимо обтереть края средством для обезжиривания, подойдет спирт. Далее следует замешать наполнители, подходящие по цвету и фактуре, смешать их с необходимыми компонентами и сделать в виде однородного состава. Затем дыра заполняется и разравнивается, застывает и зачищается. Цветной наполнитель наносится после. Главное, чтобы цветная масса легла абсолютно без комочков. В наборе для ремонта содержится блок, из которого можно выбрать нужную фактуру. Фактурная бумага должна быть зафиксирована на ремонтируемой поверхности достаточно плотно, не отставать по краям.Штамп, который был приобретен заранее, разогревается на утюжке, прижимает бумагу непосредственно в месте ремонта поверхности, с целью ее лучшего прилегания. После все должно остыть. Ремонт готов и можно опять пользоваться машиной, приборная доска будет как новая.

Источник материала http://autoflit.ru/remont/salon-avto/

"